Evgeniy Markevich
Основатель и идеолог Convertum
Автор блога о современных технологиях digital маркетинга, с пошаговым применением в ваш бизнес
Более 5 лет в digital маркетинге, об этом рассказываю в своей истории
Познакомится со мной поближе можно подписавшись на мои соц сети и прочитав мою историю перейдя по ссылке: прочитать историю

Что такое маркетинг с прямым откликом?

Возможно, вы уже слышали эту фразу раньше, но, задаетесь вопросом: «Что же такое маркетинг с прямым откликом?»

На самом деле все просто.

Одна из самых важных частей любой маркетинговой кампании — заставить клиента действовать. Если же они этого не делают, то стоит задуматься, стоит ли тратить время и ресурсы на не рабочие механики.

Тем не менее, большинство клиентов, не будут действовать самостоятельно. Вместо этого им нужно подсказать как действовать.

На этом этапе и начинается прямой маркетинг.

Благодаря прямому маркетингу вы можете заставить действовать, что означает увеличения продаж.

Но что такое маркетинг с прямым откликом? Где необходимо это использовать?

Что такое маркетинг с прямым откликом?

Проще говоря, маркетинг с прямым откликом — это любая форма маркетинга, которая заставляет клиента принять конкретное действие.

Это действие не обязательно должно заключаться в покупке продукта, но также и любое движение по воронке продаж, которое приведет к главному этапу работы с клиентом.

Чтобы запустить маркетинговую кампанию с прямым ответом, вы должны убедиться, что у вас присутствует призыв к действию. Этот призыв к действию побуждает клиента принять решение о покупке, любо оставить заявку на консультацию которое в конечном итоге приведет его к покупке.

Независимо о того, о чем идет речь, о бесплатном подарке, мелкой покупке или продуктом с большой стоимостью. Вам нужно побуждать клиента к тому, чтобы он говорил вам всегда «да».

В конечном итоге, как только клиент скажет «да», вы можете начать продавать дополнительные продукты или услуги которые у вас есть.

Какие же есть призывы к действию?

  • Просить клиента перейти по ссылке
  • Попросить оставить адрес электронной почты
  • Предложить поучаствовать в онлайн-семинаре
  • Предложить скачать каталог

Призывов к действию существует очень и очень много, их вы можете использовать в своем маркетинге. Главное не забывать, что цель состоит в том, чтобы заставить клиента принять непосредственно меры в положительную сторону.

Какие есть примеры маркетинга с прямым откликом?

Чтобы лучше понять что такое прямой маркетинг, необходимо понять, где используется прямой маркетинг.

Ниже я приведу несколько примеров, в которых есть прямой призыв к действию, чтобы клиент привык говорить «да».

Pop Up окно / Подогрев по электроном почте

Работа с e-mail или мессенджер маркетингом, является отличным способом, чтобы подписать клиента на определеную рассылку о продукте. Этот этап будет означать первое «да». Посредством рекламных сообщений и рассылок, вы можете пробудить интерес к покупке у клиента.

Продажи с помощью звонков

Еще один способ, в котором используется маркетинг с прямы откликом — это коммерческие звонки.

Звонки позволяют говорить напрямую с клиентом. Во время этого звонка вы можете выстроить определение доверительные отношения, которые в дальнейшем повлекут за собой продажу.

Не обязательно звонок должен сразу закрывать клиента на покупку, может он не готов сейчас покупать, возможно ему надо более подробно ознакомится с продуктом. Тогда вы можете записать его на консультацию или онлайн семинар, где вы уже подробно расскажете о преимуществах вашего продукта или работы с вами.

Подписные страницы

Подписные страницы являются отличным примером маркетинга с прямым откликом, который не предполагает прямых продаж.

На страницах с подпиской выдается что-то бесплатное в обмен на адрес электронной почты или подписку в мессенджере.

Если вы хотите узнать больше о том, как создать успешную маркетинг воронку с высокой конверсией, обязательно перейдете и получите маркетинг гид, который поможет создать высоко конверсионную маркетинг воронку.

VSL Видео

VSL Видео — это видео, которое так и дразнит принять определенное решение и оно привлекает клиента удивительным рассказом или историей.

Суть VSL видео состоит в том, чтобы заинтересовать клиента настолько, чтобы он почувствовал, что ему необходимо приобрести продукт, подписаться на рассылку или участвовать в бесплатном семинаре.

VSL видео дает очень хорошие результаты, так как они создают ажиотаж и добавляют к этому дефицит.

Какова цель прямого маркетинга?

В конце концов, одна из главных целей прямого маркетинга — заставить клиента принять меры.

Начиная с простого, когда клиент начнет вам говорить да, ему будет проще заплатить вам за ваш продукт или услугу.

Как только вы начинаете просить клиента сказать вам первое «да», вы можете увеличивать и увеличивать количество «просьб». В итоге клиент привыкнет говорить вам всегда «да» и ему не будет стоить особых усилий покупать у вас снова и снова.

Помните, что ваша главная цель, это чтобы ваш клиент начал говорить вам «да».

Вы можете научить своего клиента говорить вам всегда «да». Начать с маленького продукта и вести его к покупке основного продукта.

Я подготовил маркетинг гид, который поможет разобраться в создании высоко конверсионной маркетинг воронки, получить его можно здесь.

Высоких конверсий! ✌️

Share

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *