Evgeniy Markevich
Основатель и идеолог Convertum
Автор блога о современных технологиях digital маркетинга, с пошаговым применением в ваш бизнес
Более 5 лет в digital маркетинге, об этом рассказываю в своей истории
Познакомится со мной поближе можно подписавшись на мои соц сети и прочитав мою историю перейдя по ссылке: прочитать историю

Что такое подписная страница?

По мере того, как вы будете все дальше продвигается в изучении интернет-маркетинге, у вас, скорее всего появятся больше вопросов, чем ответов.

Однако мы, команда Convertum и работаем для того чтобы облегчить вам изучение и внедрение интернет-маркетинг в свой бизнес.

Итак, давайте перейдем уже к делу. Одно из наиболее важных частей маркетинг воронки является страница подписки. Если вы не будете знакомить клиента со своим продуктом и в целом компанией, он никогда у вас не купит.

Поэтому в этой статье хочу обсудить важность подписной страницы, как привлечь целевой трафик на них и откуда их взять.

Для простого понимания, я сначала хочу обрисовать то, с чего начинается подписка.

Для чего нужна подписная страница?

Подписные страницы очень просты, но очень важны для любого бизнеса.

На этих небольших страницах, посетитель превращается в подписчика с помощью точечного озера который вы ему предлагаете. Например получить чек-лист, бесплатную копию книги, подписаться на мастер-класс, либо товар по скидке.

На подписной странице должно быть отображена базовая информация о том, на что он подписывается и о том, что он получит подписавшись.

Почему вам важно, чтобы клиенты начали в этом участвовать?

Итак, допустим вы создали подписную страницу, которая даст высокий уровень конверсии.

Что дальше?

Почему вам необходимо чтобы клиенты в первую очередь подписались к вам в рассылку?

Чтобы понять для чего служит подписная страница, вам для начала нужно получить представление, как строится маркетинг воронка и для чего она нужна.

Кстати я как раз подготовил маркетинг гид, это обучающие видео и пошаговые руководства, которые помогут вам разобраться как правильно построить свою первую маркетинг воронку. Получить которые вы можете нажав на это предложение.

Идем дальше…

Клиенты начинают свое путешествие по вашей маркетинг воронки, увидев любое ваше сообщение обращенное к ним, которое дает возможность перейти и подписаться на рассылку. Например реклама в Facebook, Instagram или всплывающее окно в блоге с просьбой подписаться на новости, которые вы будете им отправлять каждую неделю.

Если посетитель оставил свои данные для подписки на такой всплывающей форме, то это всплывающее окно и служит в качестве подписной страницы.

Страница подписки должна нести себе простой и понятный оффер, который очень сильно взволнует клиента и не оставит его равнодушно пролистнуть дальше.

Далее вы должны прислать уже своему подписчику то, что обещали в течении двух минут, иначе он сразу забудет о вас.

Чтобы еще лучше понять что такое подписная страница и почему она так важна, давайте посмотрим, как заставить подписываться в вашу воронку как только они переходят на вашу страницу.

Как заставить клиента подписаться в вашу воронку?

Как я раньше и говорил, клиенту нужна причина, чтобы подписаться в вашу маркетинг воронку.

Очень хорошо люди подписываются на бесплатную книгу, видеокурс, чек-лист.

Для клиента кажется, что подписаться в вашу маркетинг воронку не так уж и трудно. Так как он получает ценность, которую вы для него приготовили. Но его подписка это первое «да» которое он вам сказал, хотя не заплатил вам ни рубля.

Сказав первый раз вам «да», клиенту будет проще у вас купить то, что вы ему предложите. На самом деле первый шаг это самое важно решение для клиента, поэтому для клиента он должен быть понятен и прост.

При наличии правильно выстроенной маркетинг системы, после подписки, клиент сам того не подозревая, как начался процесс продажи.

Как привлечь трафик на свою подписную страницу?

Несмотря на то, что подписная страница является очень мощным инструментом, вы никогда не получите результат от нее, пока потенциальные клиенты не увидел ее.

Чтобы начать собирать подписчиков в вашу маркетинг воронку, вы сначала должны понять, как привлечь трафик на эту страницу.

Есть несколько способов привлечь потенциальных клиентов на свою подписную страницу и о каждом способе я расскажу поподробнее.

Блоги

Вы замечали когда нибудь, что большинство блогов совершенно бесплатны?

Задумывались почему?

На блоге можно разместить свое предложение перейти и подписаться в вашу маркетинг воронку, при этом получить скидку или бесплатный подарок.

Одним из популярных методов считается привлечение клиентов из блогов. Им нравится блоги, так как там есть больше шансов изучить предложение которые вы хотите до них донести.

Реклама в социальных сетях

Еще один очевидный способ привлечь внимание клиента это запустить рекламу в социальных сетях. Хотя этот способ может показаться устаревшим, но на самом деле он очень полезен и эффективен.

Это связанно с тем, что рекламодатель может настроить свою рекламу на определеную аудиторию, которая будет целевой и которая с наибольшей вероятностью принесет больше дохода.

Независимо от того, как сейчас вы привлекаете клиентов в свой бизнес, вам необходимо работать и настраивать свои маркетинг воронки, чтобы ваш успех и количество клиентов расли с каждым днем.

Интересно ли вам более детально углубиться в построение своей маркетинг воронки? Специально для вас я подготовил маркетинг гид, который поможет вам разобраться во всех тонкостях при построении своей маркетинг воронки.

P.S. Перейдите ниже, нажав на кнопку и получите маркетинг гид и чек-листы по запуску своей маркетинг воронки.

Share

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *