Evgeniy Markevich
Основатель и идеолог Convertum
Автор блога о современных технологиях digital маркетинга, с пошаговым применением в ваш бизнес
Более 5 лет в digital маркетинге, об этом рассказываю в своей истории
Познакомится со мной поближе можно подписавшись на мои соц сети и прочитав мою историю перейдя по ссылке: прочитать историю

Как продавать через Instagram?

Социальная сеть Instagram буквально захватила мир и внимание пользователей смартфонов и гаджетов. Просыпаясь утром, прежде чем встать с кровати, мы берем в руки телефон и открываем инстаграм, для того чтобы проверить кто, где и когда. Давайте рассмотрим площадку Instagram для продвижения бизнеса или своего личного бренда.

 

Бренды всего мира, начиная от маленьких стартапов до больших корпораций используют площадку инстаграм для продвижения. И сегодня насчитывается более 30 миллионов бизнес профилей зарегистрированных в инстаграм. По статистике 60% пользователей социальной сети ищут там определенные товары и услуги.

 

Если вы до сих пор не используете инстаграм в своем бизнесе, как еще одну платформу для привлечения клиентов, вы много теряете так как именно Instagram сегодня принадлежит внимание основного платежеспособного пользователя.

 

Ниже мы поделимся основными настройками и советами, для правильного ведения Instagram аккаунта.

Как зарегистрировать Instagram аккаунт?

Для начала вам нужно скачать саму программу с App Store или Google Play, после пройти процедуру регистрации как показано ниже на фото.

 

Ну а если у вас уже instagram установлен на телефоне, можете спуститься ниже ко второму пункту.

 

На самом деле зарегистрироваться очень легко, достаточно иметь рабочий номер телефон либо e-mail, так как придет код для подтверждения владения страницы.

 

Итак, приступим…

 

Заходим в скачанное приложение и нажимаем «Зарегистрироваться»

Вводим телефон или e-mail
Придумываем пароль и жмем «далее»
Далее необходимо подтвердить владение аккаунтом
После вводим Имя и фамилию — это и есть название вашей страницы.
Вот такую процедуру регистрации нужно пройти☝️

7 важных факторов больших продаж через instagram

Регистрация аккаунта это всего лишь 5% успеха вашего Instagram аккаунта.

 

Что же дальше?

 

Ниже я опишу 7 факторов больших продаж через Instagram
#1 Название страницы.
Чтобы вас было легко найти и запомнить, нужно чтобы ваш никнейм был ясен и понятен. Например у меня: @evgeniymarkevi4, что означает мое имя и фамилия.

 

Часто можно встретить очень длинные и не понятные никнеймы, которые трудно запомнить и не очень красиво выглядят.
#2 Фото аккаунта
Если ваше фото не видно на главном фокусе, то это расфокусирует внимание посетителя вашей страницы. На странице компании нужно установить логотип компании, чтобы было возможность узнать Вашу компанию
#3 Описание страницы
В описание страницы есть возможность ввести 150 символов, которые помогут вам донести оффер для посетителя страницы. Это также не мало важно для продвижения вашего бренда в Instagram.
#4 Призыв к действию
Ссылка на сайт даст возможность перейти на страницу где можно будет закрыть на продажу заинтересовавшегося  посетителя, в клиента.
#5 Фото/видео публикации
Очень важно какие фото вы публикуете на своей странице. Для этого существуют различные приложения для обработки и накладки стилей. Главное чтобы все фото были в одном стиле.
#6 Контент публикаций
Так же важно какой посыл под фото вы делаете. Если вы хотите раскрутить личный бренд, то у вас должна быть тема, о которой вы постоянно пишите. А если страница компании, то о продукте и его пользовании.
#7 #Хештеги
Это одно из важных элементов продвижения своего аккаунта в инстаграм, так как на #хештеги есть возможность подписаться и следить за новыми публикациями.

4 шага для продающего контента в Instagram

Теперь когда у вас есть Instagram аккаунт, вам необходимо создавать полезные и интересные публикации, которые будут привлекать вашу целевую аудиторию. В этом вам поможет правильная контент стратегия.

 

Итак, как же создать грамотную контент стратегию, которая будет гармонично привлекать новую аудиторию и превращать ее в покупателя и вашего фаната?
Шаг #1 — Мониторинг конкурентов.
Посмотрите, что делают конкуренты в вашей нише. Как они работают с соц сетями, какой контент они публикуют и что интересно подписчикам их страницы в Instagram. Посмотрите статистику, какие посты привлекают большее внимание аудитории, лайков и комментариев.
Шаг #2 — Позиционирование бренда и контент стратегия.
Чем вы полезны для своих клиентов? Что вы делаете такого, что не делают ваши конкуренты? Чем вы запомнитесь для своей аудитории? Что в вашем продукте вызовет улыбку и прекрасное чувство от его приобретения? Какова ваша главная миссия? Чем вы хотите впечатлить клиентов?
Шаг #3 — Анализ вашей ЦА.
Вам необходимо проанализировать свою целевую аудиторию, кто ваш потребитель. Какие у него потребности? Какие боли? Что его беспокоит больше всего? И на основе этого давать полезный и ценный контент.
Шаг #4 — Разработка контент-плана.
На основании анализа проведенного среди конкурентов и созданного портрета ЦА, можно построить правильный контент-план, на неделю, месяц. После публикации в Инстраграм, необходимо анализировать вовлеченность аудитории, лайки и комментарии. Также необходимо корректировать контент стратегию на основании полученных результатов.

Топ 6 идей постов для вашего инстаграм.

#1 — Описание вашего продукта или услуги.
Вы можете описывать преимущества и ключевые характеристики вашего продута или услуги. Рассказывать для кого он и как им пользоваться.
#2 — Истории (сторителлинг) вашего продукта, бренда.
Люди любят когда им рассказывают истории. Делитесь историями со своими подписчиками, как создается продукт, как развивается ваш бренд, как вы работаете с клиентами. Помните, истории продают.
#3 — Анонсируйте запуск новых продуктов.
Постоянно делитесь  с вашими подписчиками о запуске новых продуктов, направлений бренда.
#4 — Отзывы и кейсы компании.
Людям нравятся слушать истории и отзывы тех людей которые уже пользовались вашим прокутим. Для них это важно, потому рассказывайте постоянно об этом.
#5 — Бэкстейдж или закулисье вашего бренда.
Расскажите и покажите своим подписчикам как создаются продукты в вашей компании. Покажите закулисье, это всегда интересно.
#6 — Обучение своих подписчиков.
Расскажите своим подписчикам как пользоваться своим продуктом, для чего он нужен.

 

Вот 3 важнейших фактора успеха контент-стратегии для instagram: Запоминающаяся картинка или видео, цепляющий правильный текст, подходящие #хештеги.

Таргетированная реклама в instagram

Для того чтобы привлечь большое количество потенциальной аудитории к своему продукту или услуги, вам необходимо использовать как бесплатные так и платные методы продвижения в instagram.

Таргетированную рекламу пользователи видят листаю свою ленту либо смотря stories в Instagram, и на основе выбранных вами настроек рекламы, ваши потенциальные клиенты будут видеть рекламу вашего продукта.

Несколько параметров, на которые стоит опираться при настройке таргетированной рекламы в instagram:

  • Возраст
  • Пол
  • Страна
  • Город
  • Локация
  • Интересы

Например, вы продвигаете услуги своего салона для девушек, тогда вам возможно нужно таргетироваться на девушек 25-35 лет, живущих в Москве, в том районе где находится ваш салон.

Но для того чтобы можно было создавать рекламу в Instagram, необходимо перевести в бизнес аккаунт.

Об этом мы расскажем в следующей статье:

Как создать бизнес профиль в instagram и запустить рекламу?

После того как вы правильно создали свой профиль, стали публиковать интересный и полезный контент, и настроили рекламу, вам необходимо выбрать варианты работы с аудиторией.

У вас есть два пути:

1-й путь: Получить заявку и менеджер будет сам отрабатывать и с 99% вероятностью будет сливать заявки.

2-й путь: Настроить мессенджер воронку, которая правильно подогреет клиента, и в нужный момент предложит ему воспользоваться вашим продуктом или услугой.

Создав уже большое количество чат-ботов в Facebook Messenger, мы сэкономили своим клиентам, на зарплаты менеджерам, на телефонные траты и на квадратных метрах в офисе.

Так как все работает онлайн и все ваши потенциальные клиенты общаются с чат-ботом, у вас появится больше времени на стратегические задачи в бизнесе, чтобы улучшить свой продет либо вывести его уже на новый рынок.

Такая стратегия поможет вам продавать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без плохого настроения, не выспавшегося голоса, и без опозданий.

Интересно получить бесплатную консультацию, как внедрить в свой бизнес чат-бот?

Ниже оставьте заявку, и забронируйте удобное для вас время консультации.

Действуйте!

Share

You may also like...

2 комментария

  1. Статья супер!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *