О проекте

  • Клиент: разработчик и поставщик оборудования для сферы услуг
  • Страна: Чехия
  • Используемый продукт: лицензия Конвертума
  • Исходная технология: Sybase ASA
  • Целевая технология: PostgreSQL
  • Объем проекта: более 200,000 строк кода
  • Длительность проекта: 2 года

Клиент

Конвертум сотрудничает с чешской компанией, которая специализируется на разработке и установке оборудования для сферы услуг. Розничный и гостиничный бизнес активно развивается и расширяется в Чешской Республике, и наш клиент является одной из ведущих компаний в этом секторе.

Задача

Объем миграции базы данных с Sybase ASA на PostgreSQL включал более 200 тысяч строк кода и более 2000 хранимых процедур и функций, а также таблицы, представления, учетные записи пользователей, триггеры и определяемые пользователем типы. Проект был осложнен наличием нескольких объектов со ссылками друг на друга.

Решение

Клиент приобрел лицензию Конвертум сроком на 2 года и самостоятельно использовал наш инструмент для выполнения масштабной миграции базы данных. После настройки инструмента клиенту был предоставлен Конвертум, отвечающий требованиям к целевому коду PostgreSQL. Чтобы гарантировать, что каждый из многочисленных объектов базы данных Sybase ASA был правильно преобразован в целевую базу данных, стороны договорились, что в течение периода лицензирования лицензия также будет включать техническую помощь со стороны команды поддержки Конвертума в процессе миграции.

Для проекта были назначены высококвалифицированные разработчики инструментов Конвертум, которые при необходимости консультировали и обеспечивали поддержку и настройку инструментов. Регулярные видеоконференции и онлайн-встречи позволили нам успешно обрабатывать запросы в службу поддержки и помогли нашей команде поддержки максимально эффективно взаимодействовать с клиентом. Мы получали около четырех запросов в службу поддержки в месяц. В частности, команда Конвертума работала над обработкой наборов результатов, автоматизацией переменных сеанса и преобразованием встроенных функций, а также над некоторыми специфическими вопросами, связанными с преобразованием соединений.

Результаты и преимущества

Благодаря тесному сотрудничеству с технической командой клиента все проблемные вопросы (их было около 130) были устранены в течение периода поддержки, и клиент смог успешно завершить миграцию вовремя.